Добро пожаловать на российский сайт фирмы GEISMAR


Перейти к содержанию

Подвижной состав

Дрезины легкого типа
Мощность 80-140 л.с. обеспечивает скорость
до 60 км/ч и тягу состава массой 10 т со
скоростью 50 км/ч на пути без уклона.
Рама длиной 5,5 м; до 15 мест в
пассажирском исполнении, кабина +
платформа 6 м в путеремонтном
исполнении.
Колесная база: 3 м .
Полезная нагрузка: 4 т; кран
грузоподъемностью до 5 т-м .
Гидростатический привод.
Возможно двухрежимное исполнение:
дизельный и электрический привод
(аккумуляторные батареи): нет загрязнений
окружающей среды и низкий уровень шума.
Масса: 9-10 т .

Дрезины для технического обслуживания
Мощность 115-180 л.с. обеспечивает скорость до
75 км/ч и тягу состава массой 20 т со скоростью
70 км/ч на пути без уклона .
Рама длиной 8 м; 25 мест в пассажирском
исполнении, кабина + платформа 7 м в
путеремонтном исполнении .
Колесная база: 5 м

Полезная нагрузка: 5 т; кран
грузоподъемностью до 7,5 т-м .
Гидростатическая трансмиссия; в качестве опции –
малая рабочая скорость до 10 км/ч .
Автоматические тормоза .
Стандартная сцепка без поглощающего аппарата.
Возможно двухрежимное исполнение:
дизельный и электрический привод

(аккумуляторные батареи): нет загрязнений
окружающей среды и низкий уровень шума.
Масса: 12 т.

Путеремонтные дрезины
Мощность 180-300 л.с. обеспечивает скорость до
100 км/ч и тягу состава массой 150 т со скоростью
60 км/ч или более, при работе по системе многих
единиц .
Рама длиной 8,5-10,5 м; 40 мест в пассажирском
исполнении, кабина на 15 мест + платформа
16 м в путеремонтном исполнении .
Колесная база: 4,5-6,5 м .
Полезная нагрузка: 12 тонн
; Кран грузоподъемностью до 14 т-м .
Гидромеханическая или гидростатическая
трансмиссия; малая рабочая скорость в качестве
опции.
Возможно двухрежимное исполнение
:
дизельный и электрический привод
(аккумуляторные батареи): нет загр
язняет окружающую среду
и низкий уровень шума.
Может поставляться с автосцепкой без
поглощающего аппарата .
VMT 863: европейское исполнение;
база более 6 м; подвеска на 100 км/ч, тормоза по
стандарту МСЖД, сцепка; сертифицирована
SNCF
Масса: 18-23 т .

Вагоноосаживатель на комбинированном ходу
Широкий выбор толкателей двустороннего
действия для маневровых работ.
Полный привод на 4 колеса с железнодорожными
тележками с регулируемым приводом для
оптимизации работы на стандартном или
утопленном пути любой ширины колеи.
Мощность от 25 до 200 л.с. для перемещения
составов массой от 50 до 1 200 тонн со скоростью
5-8 км/ч .
Скорость без нагрузки: 10-40 км/ч .
Дизельный привод с гидростатической
трансмиссией, либо электрический привод для
снижения шума и загрязнения, с питанием от
аккумуляторной батареи.
Компрессор для питания пневматических
тормозов состава – у тяжелых моделей .
За дополнительную плату – радиоуправление .
Масса: 5-21 тонн .

Перечень подвижного состава:

Вагоноосаживатель на комбинированном ходу
Вагоноосаживатель на комбинированном ходу
Вагоноосаживатель на комбинированном ходу
Дрезины на комбинированном ходу
Дрезины для технического обслуживания
Дрезины для путевых работ в тоннелях
Путеремонтные дрезины
Тяжелые дрезины
Тяжелые 4-х осные дрезины
Маневровые локомотивы


Назад к содержанию | Назад к главному меню