Адрес:
107140, Москва,
ул. Верхняя Красносельская, 11A стр.6
Главная > Продукция > Для работы с контактной сетью

Для работы с контактной сетью

VCP (Самоходные вышки для обслуживания контактной сети)

Три варианта исплнения: VCP 2N, VCP PFN, VCP IPC. Большое количество защитных устройств, обеспечивающих безопасность операторов и оборудования.
Вышка оборудована 4 ведущими колесами для установки на путь и снятия с пути с помощью радиоуправления.
Откидные железнодорожные оси с колесами 360 мм, легко заменяются для работы на пути с шириной колеи от 1 000 до 1 676 мм.

Скачать спецификацию
VMT 400-C (Легкие дрезины для контактной сети)

Мощность от 80 до 140 л.с. обеспечивает скорость до 50 км/ч и буксировку 40 тонн на пути без уклона.
Рама длиной 5-5,5 м. 
Подъемно-поворотная площадка: обеспечивает работу с элементами контактной подвески на высоте до 6,6 м и на расстоянии до 2,8 м от оси пути.

Скачать спецификацию
VMT 700-C (Дрезина для технического обслуживания контактной сети)

115-210 л.с. обеспечивают передвижение на скорости 75 км/ч и буксировку 30 т на скорости 70 км/ч на участке без уклона.
На базовой раме длиной 8 м может быть установлено различное оборудование для обслуживания контактной сети. 
Подъемно-поворотная площадка: 
- телескопическая, для работы на элементах контактной подвески на высоте до 7,6 м и с вылетом до 5,5 м от оси пути 
- грузоподъемность 500 даН, площадь до 9 м
- может быть также установлен телескопический удлинитель

Скачать спецификацию
VMT 800-C (Дрезины для обслуживания контактной сети)

Мощность 180-370 л.с. обеспечивает скорость до 100 км/ч и буксировку 145 т со скоростью 70 км/ч на пути без уклона, и более при синхронной работе нескольких единиц.

На раме длиной от 8,5 до 10,5 м может быть установлено различное оборудование для технического обслуживания контактной сети.

Скачать спецификацию
VMT 900-C (Тяжелые дрезины для контактной сети)

Мощность от 370 до 520 л.с. обеспечивает движение со скоростью д 100 км/ч и буксировку 280 т со скоростью 70 км/ч на пути без уклона, либо 140 т с уклоном 20‰ с скоростью 25 км/ч,и более при синхронной работе нескольких единиц.

На раме длиной 12,4 м может быть установлено различное оборудование для технического обслуживания контактной сети.

Скачать спецификацию
VMB (Тяжелые 4-осные дрезины)

640-900 л.с., скорость до 120 км/ч и тяговая способность 400 т при скорости 60 км/ч без уклона или 160 т при 20 км/ч с уклоном 25% в режиме множественных единиц.
Рама от 18 до 23 м на 2 тележках позволяет различные конфигурации.
Колесная база от 8 до 14 м.

Скачать спецификацию
W-E/D (Вагоны для размотки и/или сматывания контактной подвески)

Целая гамма вагонов, от 12 до 26 м, оборудованных от 2 до 8 барабанов для обеспечения максимальной автономностиВысокопроизводительные модули спроектированы для
работы со скоростьюдо 5 км/ч с высоким качеством.
Самоходное исполнение обеспечивает движение со скоростью до 15 км/ч и максимальную автономность в работе.
В прицепном исполнении движение обеспечивается 2 мощными дрезинами.

Скачать спецификацию
TDC (Поезд для монтажа и замены контактной подвески)

Автономный поезд мощностью до 1200 л.с. состоит из 2 дрезин класса МСЖД и 1 вагона, оборудованного различными модулями.
Поезд быстро выезжает к месту работ и обеспечивает немедленное восстановление движения по окончании работ. 
Скорость работы до 5 км/ч, высокая автономность с модульными вагонами, имеющими до 8 барабанов

Скачать спецификацию
V2R-C (Дрезины на комбинированном ходу)

Базовый автомобиль на 15...19 т, от лучших производителей, 4x2 или 4x4.
Одна или две кабины, до 5 мест.
Железнодорожные оси убираются под раму машины рассчитаны колею от 1 000 до 1 676 мм.
Скорость регулируется от О до 30 км/ч в двух направлениях благодаря гидростатической трансмиссии.

Скачать спецификацию
PENELOPE (Стрела для размотки проводов с обходом препятствий, установленная на платформе)

Размотка провода или несущего троса над поперечинами, в воздушных стрелках, и размотка фидера / заземляющего провода с внешней стороны опор.
Устройство включает:
- Башню с поворотом на 360° с возможностью блокировки на 180° на 2-путной линии
- Поворотную телескопическую стрелу с вылетом до 11 м (горизонтально и вертикально), грузоподъемностью 13 т-м

Скачать спецификацию
MAGIC-SC (Оптическая система для измерения параметров контактной сети)

MAGIC-SC – оптико-электронная система для диагностики проводов контактной сети. Она обеспечивает возможность бесконтактного измерения следующих параметров:
- Высота
- Зигзаг
- Толщина (износ)
Система устанавливается на крыше подвижной единицы GEISMAR (грузовик, автомотриса) и использует не лазер, а световой пучок. Она может работать в любое время суток, а также в туннелях.

Скачать спецификацию
RR14 EVO (Самоходная люлька на комбинированном ходу)

Непревзойденные параметры для достижения наиболее удаленных точек контактной сети:
Движение в рабочем режиме на железнодорожном и автомобильном ходу.
До 14 м высоты и 10 м вылета. 
Оптимальное тяговое усилие на железнодорожном и автомобильном ходу:
2 железнодорожные оси и 4 ведущих колеса 

Скачать спецификацию
Адрес:
107140, Москва,
ул. Верхняя Красносельская, 11A стр.6